На знаковых фэшн-площадках мира дизайнеры демонстрируют нам свои идеи и предлагают
обратить внимание на особенные находки, детальки, способные пометить наш образ, выделить из толпы, приклеить ярлык — он(она) в тренде. За что им отдельное спасибо, дабы всегда найдутся те, кому это жизненно необходимо. Мы решили рассмотреть эти самые детальки в коллекциях нескольких брендов (весна-лето 2018), объединив их также одной деталью — в названии бренда обязательно должна быть цифра. Итак,  рассматриваем предложения пяти «цифровых» брендов: а) 3.1 Phillip Lim (женская и мужская коллекции); б) Derek Lam 10 Crosby (ж); в) No. 21 (ж);
г) Y-3 (м/ж) и д) 6397 (ж).

Лого бренда

Цифровые дизайнеры

Бренд под №1 — 3.1 Phillip Lim, пожалуй, один из самых заботливых. Как любящая мать дает своему ребенку при выходе на прогулку куртку на случай непогоды, так куртка от 3.1 не лежит объемным грузом в сумке, а бережно обнимает за талию и служит почти необходимой деталью — поясом, соединяя приятную не только телу, но и глазу комфортную многослойность одежд. Воистину, куртка от спортивного образа бегуна в парке перекочевала в другие сферы и почувствовав гламурность обрела женственность.

Лим Эстет

В мужской коллекции бренда еще более позитивно… Представьте, вы просыпаетесь, у вас прекрасное настроение, завтракаете, одеваетесь, выходите из дома, и вдруг, незадача, какой-то неловкий красильщик фасада вашего дома опрокидывает банку с краской прямо на вас… Тут бы расстроится, или как минимум огорчиться, но… у вас, по-прежнему, хорошее настроение, сумка в руке улыбается в ответ «незадачи» манифестом: «Thank you. Have a nice day!» И хочется жить…Лого 2 Эстет

У этого бренда деталь самая эфемерная. Цвет, как иллюзионист, режет тело очаровательной помощницы вдоль, поперек и по диагонали, разрезает вкусно и нежно, отделяя шоколадный бисквит от лимонного суфле, чтоб почувствовать каждый вкус отдельно. Наверняка, найдутся те, кто предпочитает разделять и наслаждаться вкусовой индивидуальностью фэшн-блюда.

«Держите ноги в тепле», — советуют «математики» итальянского бренда No. 21, мало ли где придется оказаться после выпускного бала, а в носочках не простудитесь. Носочки + элегантная обувь плохо приживаются среди российских модниц. Не понятно только почему, ведь комфортно, тепло и несколько трогательно.

Неизменная деталь — 3 полоски на одеждах совместного творческого дуэта японского гения Йоши Ямамото и одного из лидеров спортивной одежды Adidas говорит о причастности и почти слиянии вас с гигантами моды (2+1). Поздравляем, вы приняты в членство, ложу избранных и независимых.

6397

Аутентичная и самая «цифровая» джинсовая марка 6397 предлагает вообще забыть о самом понятии моды, мужском и женском, дне и ночи… Гуманитариям погрузиться в мечты, технарям в высшую математику, и не отвлекаемся на мелочи, концентрируемся только на главном, погружение в свой мир приветствуется… Да, и расслабляемся, медитируем, — представляем линию горизонта, соединяющую безмятежную гладь цифр и чистое обнимающее небо…

Автор текста: Моника Майзель