Международная биеннале “Мода и стиль в фотографии — 2017” проводит сразу четыре выставки, посвященные редким кадрам со съемок фильмов, британским “людям за кадром” из прошлого века, осенним фантазиям Сары Мун и теме экологии в фотографии в фотопроекте Ника Бранда. Работы выставлены в «Мультимедиа-арт-музее» в Москве.

Выставка “Бесценные свидетельства” — экспозиция составлена из 120 фото, сделанных в период 1964 — 2004 гг на съемках и репетициях, в моменты творческого взаимодействия всех участников создания фильмов. Автор работ — Элизабетта Каталано, которая не просто снимала, а была знакома со многими деятелями мирового кино и театра.
Ник Брандт посвятил свои работы вопросам экологии. Экспозиция его фото составлена из 19 снимков, в которых животные вписаны в индустриальные пейзажи, сняты на фоне произведений человеческих рук, разрушенных ландшафтов. Призрак живой природы на фоне плодов деятельности человека — вот что читается в каждом фото  художника.

В проекте Сары Мун нет остроты — это лирика осени, “Смена состояний” в цвете и странной трансформации пространства. Снимки Марьель Хадан, а именно так зовут фотографа — это немного размытая осенняя элегия в цвете.Фотопроект ирландца Тома Вуда посвящен тем, кто постоянно на глазах, но всегда за кадром — простым людям Британии 80-х. Художник активно работает с фоном, ставит вопрос смысла и мимолетности существования в мире с быстрым жизненным ритмом и сменяемостью поколений.